суббота, 10 июля 2010 г.

Обо мне!


Привет! Меня зовут Максим, живу в Минске (Беларусь). Я веселый человек, немного стратег, немного философ)), сам по себе тихий и спокойный человек, но лучше меня не выводить из себя (так как телец по гороскопу). Основного хобби у меня нету, я могу заниматься разными делами, главное чтобы они мне нравились, а если еще кому-то пользу приносят, тогда вообще Супер)! Моя сильная сторона -- это мой юмор ;). Я давно заметил, что если у меня и у людей с которыми я работаю что-то не получается или нам предстоит решить какую-то сложную проблему, я что нибудь говорю (реплика) или рассказываю анекдот или пошучу как нибудь по-другому, то сразу становиться светлей)). Люди говорят, что когда видят мое лицо, то улыбка сама к ним приходит...

4 комментария:

  1. Хотела посмотреть на тебя. Но фотографию не нашла.

    ОтветитьУдалить
  2. Правда, Максим! Разместите здесь свое фото, чтобы улыбка была у всех, кто читает о Вас! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Фото вызывает доверительное отношение, поэтому тоже посоветую вставить свое фото, да и не одно!

    УДАЧИ и УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, постараюсь выложить в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить