понедельник, 12 июля 2010 г.

Для чего нужен мой блог!!!

Этот блог решил создать для общения с разными людьми, так как мне нравиться узнавать что-то новое и делиться своими мыслями с людьми. Интернет для общения открывает множество границ. Моя мечта сделать этот мир лучше, через усовершенствование внутреннего мира человека. Сейчас у людей возникает много проблем и они не знают как их решить, я хочу помочь им найти выход из проблемы, но для этого нужны знания и опыт. Я бы хотел сделать из своего блога что-то типа большого форума взаимоподдержки, где любые люди могли бы задавать вопросы (о том как к примеру решить какую либо проблему), а я или кто-то из посетителей смогли бы оставлять свои комментарии или советы. Я думаю, что это принесло бы пользу людям.

14 комментариев:

  1. Максим,цель вашего блога понятна. Даже актуальна для той категории людей,которой нужен совет или помощь. Вот только выбранный Вами шаблон затрудняет чтение текста,его даже не хочется читать,так как все "ребит" в глазах. Это мое личное мнение,мне кажется,что часть блога на которой Вы размещаете контент нужно сделать спокойным и непрозрачным.

    ОтветитьУдалить
  2. Макс все понятно поработай над цветовой гаммой

    ОтветитьУдалить
  3. Ок, спасибо за замечание, сейчас исправлю.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот вроде сменил обертку блога :). Сейчас вроде неплохо, что скажете?

    ОтветитьУдалить
  5. Максим, синий с зеленым - не сочетаемые цвета, тем более с текстом. А миссия блога слишком абстрактна - какие именно проблемы здесь будут рассматриваться. Нельзя охватить все сразу. У кого-то сломался компьютер - проблема? Да - проблема. А кто-то делит имущество - проблема? Да! Форумы создаются по более узким интересам, нежели просто наличие проблем.

    ОтветитьУдалить
  6. Я записалась на рассылку этого блога. Максим интересный парень. И все у него пойдет хорошо. Есть рвение в учении, что мне нравиться.
    Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет Максим.Желаю всего самого лучшего ты похож на человека к которому можно обратиться в незнакомом городе в пути за советом, удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется, если немного изменить дизайн, то будет еще лучше.

    ОтветитьУдалить
  9. Максим, я тоже согласна с Ольгой. Стоит разделить темы " по интересам". А дизайн... ,сама каждый день что нибудь да поменяю.Творите дальше.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! А мне ничего не ребит перед глазами. Цель понятна и ясна, только как-то размыто-не ясно все таки кто ваша целевая аудитория.

    ОтветитьУдалить
  11. Нужно просто кому-то первому начать тему, а остальные ее помогут развить.

    УДАЧИ тебе Максим!

    ОтветитьУдалить
  12. Максим, ты делаешь свои первые шаги и поэтому твой блог претерпить еще очень много изменений как в дизайне, так и по содержанию.

    Как чуточку более опытный блоггер могу посоветовать тебе на этом этапе только одно - определиться со своей целевой аудиторией. Подумай кого ты хотел бы видеть среди своих постоянных читателей.

    В предыдущей своей заметке "О себе" ты сказал, что твоя самая яркая черта, это способность во время и в тему пошутить. И ты правильно заметил, что это часто помогает растопить лед в отношениях между незнакомыми людьми. Возможно тебе стоило бы подумать над этим, ведь это прекрасная способность и связанна она с уверенностью человека в себе.

    Очень много людей не обладают этим качеством и хотели бы его приобрести, подумай об этом, возможно ты смог бы помочь людям приобрести уверенность в себе и в своих силах.

    Искренне желаю тебе успеха в твоем начинании.

    ОтветитьУдалить
  13. Приветствую, Максим.
    Не помню кто из наших классиков говорил: "Самая большая роскошь на земле - это роскошь человеческого общения". Так что миссия Вашего блога - удовлетворять потребность людей в общении - очень даже перспективна. А может быть ещё и прибыльна. Владельцы социальных сетей не бедные люди. Для начала очень хорошо, не останавливайтесь и продолжайте в том же духе.
    С уважением, Евгений.

    ОтветитьУдалить
  14. Максим, здравствуйте Возможно еще не совсем точно определена ЦА, не совсем четко прописана миссия блога. Но Вы предлагаете людям помощь, а это очень ценно. Все остальное со временем появится.
    Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить