суббота, 24 июля 2010 г.

Чему я научился обучаясь в школе RichWorldTeam

Обучаясь в школе RichWorldTeam я научился создавать свой блог, заносить в него свою информацию, ставить счётчики посетителей, редактировать в блоге, вставлять в него разные гаджеты и другие интернет-примочки. Далее ознакомился с программами которые помогают на первых порах создать свой бизнес. Эти программы экономят нам время, потому что однообразную работу берут на себя (к примеру Smartresponder который может рассылать ваши письма) и т.д.
Из полезной информации нам рассказывали о том, что такое бизнес, как его начать и какие средства для этого нужны, как раскрутить свой блог (сайт). В целом, как я считаю, с нами делились общедоступной информацией, то есть нам дали основу (шаблоны) которые мы сами должны заполнять своей информацией.
Еще нас научили ценить труд другого человека, в заданиях мы должны были читать блоги других студентов и оценивать их. Научиться этому было сложновато, но это позволяет развивать аналитическое мышление, вкус, и дает понять ученику, что если он что-то пишет, то он это пишет не только для себя но и для других -- иначе товар (информация) будет интересен только тому человеку, который сам его создал -- что может уже на корню привести к краху бизнеса (дела).
Курс прошел на одном дыхании, где иногда сразу не успеваешь сделать вовремя (в тот же день) домашнее задание, потому что чтобы его сделать нужно либо на эту тему думать давно либо быть уже подготовленным в том, о чём нужно написать. Возможно из-за этого некоторые просто пропускали некоторые задание, но наши тренера продолжали нас учить, несмотря на то, что тех кто не выполняет задание отчисляют. Я думаю что все студенты которые начали этот путь вначале, в таком же количестве и закончат школу.
В целом, мне понравилось общаться с людьми и делиться с ними информацией. Читать их замечания, данные мне, которые я старался в меру своих способностей поправить. Замечания людей показывают что они не равнодушны к моему труду и дают какие-то советы для улучшения качества моего блога (товара). Ведь человеку, чтобы стать стопроцентным победителем нужно уметь не только красиво выигрывать, но и красиво проигрывать -- если этому научиться, тогда из любого поражение можно извлечь массу пользы, главное не опускать при этом руки.
Пока что я ничего не заработал на своем блоге. С одной стороны это говорит о том что на мой сайт заходят уже опытные люди на просторах инета, которые пришли ко мне не для того чтобы на рекламку смотреть, а читать то что написано у меня. И даже если я в ближайшее время ничего не заработаю... Главное что товар был создан, а покупатель когда нибудь да найдется (Найдется тогда, когда мой товар будет востребован) рано или поздно это случиться. В целом, первоначальной целью себе я не ставил зарабатывание денег. Моя цель была -- поделиться информацией. Возможно и из-за этого я пока ничего не заработал. Хотя у меня еще мало опыта в создании бизнеса в интернете -- а это львиная доля моей прибыли;).

1 комментарий:

  1. Учиться ни когда не поздно, главное после учебы применять полученные знания , дабы не было обидно за потраченное время.
    Не останавливайся на достигнутом! Действуй и все у тебя получиться!

    ОтветитьУдалить