среда, 21 июля 2010 г.

Какие навыки я собираюсь развивать в ближайшее время.

Я бы хотел приобрести навык хорошо и грамотно (последовательно) излагать свои мысли в статьях. А то хочется написать всего много, но толком не знаешь с чего начать. Поэтому получается иногда каша в записях. Для получения такого навыка буду искать статьи в интернете и читать литературу. Грамотно поданная информация будет легко восприниматься и усваиваться, что позволит удерживать читателей дольше на страницах моего блога (сайта).
Также хочу научиться быть хорошим предпринимателем. Для получения этого навыка я занимаюсь в этой школе.
Если взять в целом, то я бы хотел научиться всему, и научить этому людей (в первую очередь молодежь),чтобы они знали куда двигаться в своей жизни, и старались поменьше совершать ошибок в жизни.
У меня хорошо получается планировать что-либо, обучать людей тому что я хорошо знаю сам. А в остальном всего по чуть-чуть.

4 комментария:

  1. Главное - нАчать!
    Почитай здесь мои мысли - http://dimadogadin.blogspot.com/2010/07/blog-post_21.html

    Я тоже переживал пару месяцев назад, думаая - Что писать?

    НАВЫК!!! Нужен всего-лишь навык - многократное повторение одних и тех же действий.

    Судя по твоим постам - ты человек целеустремленный. У тебя все получится!

    УДАЧИ и УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
  2. Максим, это нормально, - стремиться научить тому, что мы сами хорошо знаем и умеем. Вот учить тому, чего не знаем, уже не айс :-)
    А насчёт ошибок... Так на них и учимся. Не страшно совершать ошибки, страшно на них не учиться.
    У Вас хорошо получается, не останавливайтесь!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за дельные советы. Буду работать в этом направлении.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! Все у тебя получится.

    ОтветитьУдалить